Sunday, 19.05.2024, 01:54
Приветствую Вас просто передвигающийся | RSS
World of Games
Главная | Так вот он какой этот новый Metale of Gear !! - Форум игРР | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nikiza  
Форум игРР » Action раздел » Metal Gear Solid 3 » Так вот он какой этот новый Metale of Gear !! (заключение!)
Так вот он какой этот новый Metale of Gear !!
BulletДата: Thursday, 18.12.2007, 22:14 | Messenge # 1
Admin
Group: Администраторы
Messenges: 125
Statute: Сдохла система!
Четвертая часть саги про боевых роботов и бравого солдата Снейка была анонсирована под лозунгом: «No Place to Hide», то бишь, «Прятаться негде». Долгое время фанаты гадали, на что намекает создатель, пока Кодзима не раскрыл карты: волею сценария нас забросят в самое сердце боевых действия. На полях сражений отныне нет патрульных, и никто не будет объявлять тревогу — тут уж либо наемники пристрелят вас, либо вы их. Но игра не превратится в захудалый FPS, а все же останется стелсом.

Дело в том, что идеи по использованию камуфляжа в зарослях, коими щеголяла Metal Gear Solid 3: Snake Eater, были развиты, и в арсенале персонажа появился Octocamo — «осьминожий камуфляж», который, как и одноименные существа, меняет цвет сообразно поверхности, под кою маскируется. Больше не нужно самостоятельно подбирать окрас Снейка, костюмчик настраивается автоматически — достаточно нажать треугольник и замереть. Если есть необходимость, одевайте маску, и тогда хоть под статую хамелеоньте… Чтобы вернуть стандартную расцветку, достаточно потрясти геймпадом — и гироскопы тут же сделают свою дело.

«Из-за того, что действие происходит на поле боя, вы больше не сможете прятаться в коробку», — говорит Кодзима. Впрочем, в деморолике нам показали, что персонаж способен отлично схорониться в железной бочке. Да что там, у него даже отлично получается прокатиться и сбить врагов с ног — бочка бронированная, и стрельба по ней не причинит Снейку увечий, так что бояться нечего. Разве что после покатушек нутро героя прочищается прямо на землю, но успокоиться помогут эротические журналы.


Осьминожий камуфляж в действии: нож и пистолет, повисшие в воздухе, враг предпочитает не замечать.
Вы, наверняка, заметили, что на левом глазу персонажа находится небольшой приборчик. Это Solid Eye — устройство, которое анализирует обстановку и накладывает HUD-«интерфейс». Кроме того, сей аксессуар умеет приближать изображение, заменяет прибор ночного видения и тепловизор. Есть в нем и толика символизма, если помните, Биг Босс тоже носил повязку, только на правом глазу…

Еще одним технологическим новшеством станет Metal Gear Mk. II — небольшой робот, разработанный Отаконом (единственным другом и бессменным помощником Снейка). Машина эта далека от огромных Metal Gear, что строились раньше, она больше напоминает телекамеру на колесиках. Внутрь встроен процессор Cell, и на данный момент это единственное технологическое устройство (пусть и виртуальное), кроме PS3, где используется разрекламированная технология. Пользы от малыша много: во-первых, он станет заменой кодеку, общаемся мы теперь при помощи этой штуки. Во-вторых, доступно радиоуправление роботом: герой берет в руки геймпад и направляет Metal Gear Mk. II куда надо. И мы делаем ровным счетом то же самое, причем функции гироскопов используются по полной программе. К примеру, подкатив к противнику, можно ударить того током. А еще кроха Mk. II заряжает камуфляж энергией, правда, как это будет выглядеть, пока неизвестно.

«Я — всего лишь старый убийца»

Геймплейная демонстрация показала, сколь многим движениям и приемам обучился персонаж. Система ближнего боя CQC усовершенствована, изменена, наконец, анимация «крадусь вдоль стенки» и вырезана знаменитая «поза с пистолетом». Снейк научился ползать на спине, стрелять из этого положения и даже бросать гранаты. Чтобы враги не попали в него, «старый убийца» будет еще и перекатываться. Но это все мелочи, самое главное — мы теперь можем приставить пистолет к голове противника, разоружить, обыскать и с чувством выполненного долга хорошенько врезать ему.

Внимательно посмотрев видео, можно разглядеть следующие виды оружия: винтовку Мосина, РПГ-7, АК 1 С2, пистолет MK2, два вида гранат и нож с электрошокером. Удар последним не только ранит жертву, но и так стукнет током, что та потеряет сознание быстрее, чем осознает это. Видимо, сделано так из соображений гуманности…
Огнестрельным оружием можно и нужно пользоваться с видом от первого лица. Причем, в отличие от предыдущих игр, теперь реально всю игру пройти с таким «углом обзора». Что интересно, в режиме от первого лица используются гироскопические функции геймпада PS3 — Sixaxis.А ведь Кодзима признался, что только на прошлой Е3 узнал о существовании функции распознавания положения.

MGS нового поколения


Со времен второй части с Райденом произошли разительные перемены: он потерял свое тело и превратился в киборга. Еще один боевой товарищ Снейка стал терминатором…

Во всех прошлых играх на месте бочки была коробка…
По заведенной традиции, каждая серия тактического шпионского боевика от Кодзимы должна не только поражать воображение элегантными вывихами сюжета, но и очаровывать взор гладко уложенными полигонами и плавно двигающимися модельками. Однако Хидео признается: у него как-то нет ощущения, что игра делается для нового поколения. Да и мы, честно говоря, куда с большим энтузиазмом пускали слюни на богоподобную Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. А вот Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots вызывает примерно те же чувства, что и Metal Gear Solid 3: Snake Eater в свое время: разработчики просто сильно «прокачали» графику.

Конечно, нужно отдать им должное: высокое разрешение (не больше 720р) и детальная проработка моделей и окружения выполнены качественно. На спине героя можно разглядеть нож, а ноги противника предательски трясутся, когда мы подносим острие к его горлу… Но анимации «достать оружие из-за пазухи» по-прежнему нет: так, нож, что висит за спиной, при нажатии кнопочки волшебным образом появляется в руках у Снейка. Единственное исключение — ракета для РПГ-7, которую «Змейка» каким-то образом достает из штанов…

За музыкальную часть, как всегда, отвечает Гарри Грегсон-Уильямс (он работал над музыкальным оформлением MGS2 и MGS3, а также кинолент «Царство небесное» и «Хроники Нарнии»), помогает же ему ответственный за звук — Сатору Тодзима. Тодзима, кстати, большой фанат новой консоли от Sony: «Вы будете удивлены тем качеством звука, что попадет в уши, — звук будет создавать трехмерный мир вокруг вас так, как никогда не делал этого прежде». Технические характеристики платформы последнего поколения, по словам Сатору, в несколько десятков раз превосходят прошлые приставки, поэтому звучать MGS4 будет превосходно. Ну и слава Богу, ведь в актерском коллективе никаких перестановок не ожидается: Снейка по-прежнему играет харизматичный Дэвид Хейтер, Отакона — Кристофер Рэндольф, а Мэрил, как и в первой части, — Деби Мэй Вест.

Заключение

Конечно, это не последняя игра серии, Konami еще долго будет эксплуатировать курочку, несущую золотые яйца. Создателем нового ответвления Metal Gear вполне может стать Масахиро Ямамото, ответственный за Metal Gear Solid: Portable Ops. А Кодзима обещает совместно поработать с Гоичи Суда, делающим сейчас No More Heroes, и выдать вместе с ним поистине нечто поразительное. Но это дела грядущих дней, покамест же мы с нетерпением ждем заочно одну из лучших игр на PS3 и достойное завершение саги длиной в двадцать земных лет. Кодзима говорит, что в японской мифологии мертвые герои куда охотней становятся легендами и обретают бессмертную славу. Готов ли Запад к такому повороту событий? Снейк должен умереть, но умрет ли?..

И как вам? cool


ЖМЫЫЫ
 
Форум игРР » Action раздел » Metal Gear Solid 3 » Так вот он какой этот новый Metale of Gear !! (заключение!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Сайт управляется системой uCoz